Применяем плитку тегов
Здесь опишу способы применения плитки тегов
1Для удобной навигации по сайту. Лично я на сайте добавлял теги, в первую очередь, для быстрого доступа к разделам, к которым нужно добираться через промежуточные страницы. Пример, https://hqline.ru/kupit-platnuyu-versiyu-plagina-wordpress-plitka-tegov-seo-tag-tile/
2Для продвижения интернет-магазинов. Нужно определиться в том, какие товары/страницы хотите поднять в выдаче поисковиком. По средне-частотным и низко-частотным запросам наблюдается хороший эффект. Мне пишут об этом в отзывах покупатели. Среди них немало seo специалистов, которые руководствуются материалами Антона Маркина.
Подбираете ключевые слова и релевантные им страницы. Затем формируете плитку из тегов с подобранными ключами. Размещаете у всех на виду на сайте, чтобы было побольше кликов. Если пользователям будет удобно пользоваться интерфейсом, то это благоприятно скажется на поведенческом факторе. Поисковики учитывают данный показатель при формировании выдачи.
Пример. Возьмём для примера магазин электроники и его фильтр товаров. Продавцам известно, что клиентов часто интересует фильтрация, допустим, по производителю Acer в категории «Ноутбуки». Тогда имеет смысл в плитку вставить теги на результаты фильтрации (посадочную страницу) по популярным производителям и вывести сам модуль в категории «Ноутбуки», где-нибудь в начале страницы.
3Для продвижения лендингов и отдельных страниц. Для начала потребуется создать два уровня тегов, связанных со страницей. На первом – верх страницы – размещаете плитку, как описано в пункте 2. На втором – в середине или ближе к низу страницы – размещаете теги с высоко частотными ключевыми словами. Эти две области можно менять местами. А лучше повыше уровнем ставить теги, более относящиеся к странице.
По принципу связанности ещё создаёте третий уровень, где-нибудь в районе подвала. Данная область тегов ещё называется спамной, т.к. здесь размещаются ключевики, связанные с другими страницами и не относящиеся к продвигаемой.