Как делать/продавать подписки на базе opencart. Создаём магазин подписок.

1.Создать в опенкарте товары, которые логически будут выполнять роль подписок, например, на газеты

Здесь нужно предусмотреть возможность выбирать подразделы и длительность подписки (на основе опций)

2. сделать парсер, например, с помощью simplehtmldom, который будет записывать в БД всю необходимую  новостную информацию c новостных порталов.

3. включить АПИ в админке opencart 3/0/2 по адресу site.ru/admin/index.php?route=user/api/edit. Сгенерировать ключ

4. вставить ключ АПИ в скрипт точки входа  admin/subscmail.php

Программа будет подключаться к API opencart, чтобы оперировать всеми возможностями движка опенкарта для отправки писем подписчикам.

Скрипт admin/subscmail.php нужно поставить на автоматическое выполнение через крон каждый час.

5.В результате отработки subscmail.php происходит вызов метода index контроллера опенкарта catalog\controller\api\contact.php

Здесь подготавливаются данные, необходимые для рассылки: еmail отправителя, новостные материалы,email подписчиков. Для получения информации о подписках и новостных материалах, набежавшим по ним, используется методы модели catalog\model\api\contact.php:

getEmailsByProductsOrdered (получает данные о заказах (подписках) и новостные статьи)

getExperingSubscTotal (определяет по каждому действующему заказу — со статусом «оплачен,в работе» — суммарное количество истёкших подписок + подписок с остатком <=10 дней и количество оформленных подписок),

getProductsSubscRest (подсчитывает остатки времени по подпискам) Если БД содержит актуальные данные, по которым контроллер смог сформировать рассылочный пакет данных, то далее в нём вызывается метод sendEmail для отправки писем подписчикам.

Вся информация берется из таблиц БД:

  • oc_subsc_protocol для протоколирования рассылок по каждому заказу. Позволяет скриптам определять моменты времени, когда уже пора отправлять письма.
  • data_pars для хранения спарсенных новостных статей
  • option_rubric_relation для сопоставление идентификаторов опций опенкарта с индетификаторами изданий/рубрик/подрубрик таблицы data_pars . Например,  здесь прописано,

что опции 1.08 Происшествия  опенкарта соответствуют Аиф происшествия таблицы парсера data_pars

  • product_edition_relation для сопоставление идентификаторов продуктов опенкарта с идентификаторами изданий таблицы data_pars . Например,  здесь прописано

что товару «АргументыИфакты» опенкарта соответствует издание Аиф таблицы парсера data_pars

  • subsc_period хранит периоды рассылки дл каждого заказа. Если администратором не выбран период рассылки, то соответствующей записи в таблице не будет.  В таком случае его значение берется по умолчанию равным 2раза/день.

6. для настройки периода рассылки по каждому заказу используется поле

страницы редактирования заказа по адресу site.ru/admin/index.php?route=sale/order/edit

Здесь в стандартный код опенкарта внесены изменения. Это файл admin\view\template\sale\order_form.twig

После строки

<div class="tab-pane active" id="tab-customer">

Добавлен код

              <div class="form-group">
                <label class="col-sm-2 control-label" for="input-mailperiod">Периодичность рассылки</label>
                <div class="col-sm-8">
                  <input max="24" min="1" type="number" name="mailperiod" value="{{ mailperiod }}" placeholder="от 1 до 4 раз в день" id="input-mailperiod" class="form-control" />
                </div>
                <div class="col-sm-2">
                  <button type="button" id="button-save-period" class="btn btn-primary"><i class="fa fa-check-circle"></i> сохранить</button>
                </div>
              </div>
              <script type="text/javascript">
                $(document).on('click','#button-save-period',function () {
                  // Reward
                      $.ajax({
                        url: '{{ catalog }}index.php?route=api/contact/addMailPeriod&api_token={{ api_token }}&order_id={{ order_id }}',
                        type: 'post',
                        data: 'period=' + $('input[name=\'mailperiod\']').val(),
                        dataType: 'json',
                        crossDomain: true,
                        success: function(json) {
                          $('.alert-dismissible, .text-danger').remove();
                          $('.form-group').removeClass('has-error');

                          if (json['error']) {
                            $('#content > .container-fluid').prepend('<div class="alert alert-danger alert-dismissible"><i class="fa fa-exclamation-circle"></i> ' + json['error'] + ' <button type="button" class="close" data-dismiss="alert">×</button></div>');

                            // Highlight any found errors
                            $('input[name=\'reward\']').closest('.form-group').addClass('has-error');
                          }

                          if (json['success']) {
                            $('#content > .container-fluid').prepend('<div class="alert alert-success alert-dismissible"><i class="fa fa-check-circle"></i> ' + json['success'] + ' <button type="button" class="close" data-dismiss="alert">×</button></div>');

                            // Refresh products, vouchers and totals
                            setTimeout(function () {
                              $('#button-refresh').trigger('click')
                            },2000);
                          }
                        },
                        error: function(xhr, ajaxOptions, thrownError) {
                          alert(thrownError + "\r\n" + xhr.statusText + "\r\n" + xhr.responseText);
                        }
                      });
                });
              </script>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *