Имитация

img

Примеры ТЗ на имитационное моделирование

1.Прежде всего, опишите моделируемый процесс поэтапно последовательностью шагов, указывая информацию, важную для создания имитации (длительности стадий, частота повторения событий и т.п). Например,

больные приходят в поликлинику в среднем каждые 12 мин и обращаются в регистратуру за талоном к врачу или за медицинской карточкой. Регистратор обслуживает посетителя в среднем в течение 3 мин. Врачу выделяется на каждого больного в среднем по 12 мин.

2.Сформулируйте проблему, которую хотите решить с помощью имитационного моделирования. Например,

Таким образом, проблема возникновения очереди происходит в момент прохождения больным регистратуры и в большей степени в момент прохождения врача. После обслуживания больной уходит из поликлиники.

3. Определитесь с искомыми показателями, которые нужно посчитать в итоге, чтобы решить проблему. Например,

По результатам моделирования можно будет произвести анализ о необходимом количестве врачей, которые обслуживают клиентов, и об эффективности их работы.

[……]

Read more

Примеры ТЗ на имитационное моделирование

1.Прежде всего, опишите моделируемый процесс поэтапно последовательностью шагов, указывая информацию, важную для создания имитации (длительности стадий, частота повторения событий и т.п). Например,

больные приходят в поликлинику в среднем каждые 12 мин и обращаются в регистратуру за талоном к врачу или за медицинской карточкой. Регистратор обслуживает посетителя в среднем в течение 3 мин. Врачу выделяется на каждого больного в среднем по 12 мин.

2.Сформулируйте проблему, которую хотите решить с помощью имитационного моделирования. Например,

Таким образом, проблема возникновения очереди происходит в момент прохождения больным регистратуры и в большей степени в момент прохождения врача. После обслуживания больной уходит из поликлиники.

3. Определитесь с искомыми показателями, которые нужно посчитать в итоге, чтобы решить проблему. Например,

По результатам моделирования можно будет произвести анализ о необходимом количестве врачей, которые обслуживают клиентов, и об эффективности их работы.