Оцениваем нишу азиатской косметики
1.Конкуренция в поисковых системах
![class=](https://hqline.ru/wp-content/uploads/2023/01/image-2-10-1024x209.png)
2.Характеристики интернет-магазина с доходом > 1млн.р. за 9 месяцев
Данные взяты с topvisor.com, а также предоставлены владельцем интернет-магазина товаров азиатской косметики.
Облако поисковых запросов на сайте
![class=](https://hqline.ru/wp-content/uploads/2023/01/image-1-10-1024x207.png)
Топ10 самых продаваемых товаров на сайте
![class=](https://hqline.ru/wp-content/uploads/2023/01/image-31.png)
Период существования: с середины 2020года
Количество товаров: 45
Количество заказов: >700/в год
Динамика продаж за 2020 в рублях
![class=](https://hqline.ru/wp-content/uploads/2023/01/image-7-11.png)
Поисковые позиции
На начало 2021 ресурс уступает место в среднем 4-м конкурентам в поисковой системе
![class=](https://hqline.ru/wp-content/uploads/2023/01/image-5-11-1024x71.png)
Динамика запросов
![class=](https://hqline.ru/wp-content/uploads/2023/01/image-8-10-1024x210.png)
Средняя позиция
![class=](https://hqline.ru/wp-content/uploads/2023/01/image-9-11-1024x234.png)
Трафик
![class=](https://hqline.ru/wp-content/uploads/2023/01/image-10-10-1024x221.png)
Видимость
По данным megaindex видимость сайта за год существования увеличилась на 54 пункта.