Что поисковики принимают за экспертный материал. Кормим информационки правильным контентом

Зная технологию написания информационных статей можно существенно повысить трафик тематических ресурсов (информационки). Поисковики намного лучше ранжируют в выдаче материалы экспертного характера. Но что таковым считают яндекс с гуглом?

Технология создания экспертной статьи

Определившись  с темой (например, интеграция интернет-магазина insales и срм retailcrm), подбираю 1 ВЧ запрос, например,  
insales . Затем приступаю к выгрузке LSI (тематически близких слов). Для этого ввожу ВЧ в поисковик, выписываю все выделенные
в снипетах слова из первых 10 сайтов выдачи. Можно глубже просмотреть выдачу вплоть до ТОП100.

На данном этапе список LSI включает лишь одно слово инсейлсДля более тщательного сбора нужна автоматизация, например, с помощью платного сервиса https://just-magic.org/serv/aqua_gen.php.

Благодаря акварель-генератору получилось собрать довольно много фраз, релевантных моей тематике.

Чтобы написать экспертный материл, а на just-magic денег жалко, можно для сбора LSI воспользоваться 3-м способом. Тут потребуется скопировать текст всех статей из выдачи ТОП10 в один общий документ. Я этот процесс упростил для себя посредством https://www.w3.org/services/html2txt

Получается большая портянка текста. Далее загружаю это в онлайн сервис текстового анализатора https://miratext.ru/seo_analiz_text/0/0/223ccc58156c4e92626b02b6889ed38e792cc5d9

и получаю облако слов с визуализацией по частоте употребления

Я вижу, что помимо insales чаще всего употребляются : магазин, платформа, интернет ,сайт, шаблон, интеграция. При написании инфо-статьи нужно использовать эти слова, чтобы она получилась похожей на экспертный текст и поисковики присвоили приоритет повыше для ранжирования.

…проверка по библиотеке тематического соответствия слов документа посредствам LSI. То есть, поисковая система сравнивает слова, из которых состоит рассматриваемая страница с сотнями других, находящихся в ее базе по данному запросу. Если текст содержит большой процент фраз, отсутствующих в базе, то с большей долей вероятности запись была написана дилетантом, который не овладел достаточным запасом слов и терминов из данной тематики.

https://www.markintalk.ru/seo-kopirajting-v-2017-rukovodstvo.html

Далее продумываю карту темы.

Наиболее подробно буду раскрывать в статье материнскую категорию и ближайших к ней дочек Чем дальше категория, тем меньше нужно описаний вплоть до простого упоминания терминологии. В карту можно включать более одного информационного кластера (в каждом свой главный ВЧ). Например, у меня помимо кластера с ВЧ insales появился ещё один с ВЧ retailcrm.

Под кластеризацией понимается выделение ключевых запросов в группы (кластеры) на основе совпадений.

Следующие мои действия направлены на создание структуры материала, которая с использованием LSI станет как бы каркасом текста. Перехожу в выдачу Яндекс и вбиваю все основные направления моего майндмапа поочередно, так как делаю статью информационную. Беру сайты из ТОП 10 и по каждому выписываю содержание в общий список (достаточно заголовков и подзаголовков).

В идеале бы обратиться к эксперту в области темы статьи и попросить его выписать свое видение структуры. Потом сопоставить с тем, что у меня получилось, дополнив финальный вариант.

Что ещё желательно учесть

  • В статье ссылаться на экспертов ниши. Это будет плюсом с точки зрения поисковиков.
  • Использовать якорные ссылки, чтобы улучшить поведенческие факторы. Трафик с Директа также повлияет на ранжирование в выдачах.
  • Заключать текст в нумерованные/ ненумерованные списки, таблицы
  • Размещать скриншоты, уникальные картинки (или с открытой лицензией, например, отсюда https://pixabay.com/) c указанием alt
  • Размещать видео
  • Усиливать текст внутренней перелинковкой (ссылаться из других материалов сайта)
  • Для лучшего результата, по-хорошему, надо начать пользоваться своими статьями, ссылаясь (крауд ссылки) на них в соц. сетях, форумах и на тематических площадках, чтобы подкреплять и разворачивать свои мысли в обсуждениях.

Источники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *