МодельGPSS.Регулирование деталей.

TIME TABLE M1,10,20,10		;таблица учёта времени пребывания заявок в системе

GENERATE ,,,1			;создаём единственный транзакт
AGAIN	ADVANCE (Exponential(1,0,10))	;задержка времени 10 минут в среднем
	SPLIT 1,CHOICE		;дублируем транзакт с отправкой в блок, помеченный меткой CHOICE
	TRANSFER ,AGAIN		;транзакт-оригинал возвращаем в блок с меткой AGAIN

CHOICE	TRANSFER 0.5,,PROCESS		;определяем будет ли заявка обрабатываться или нет
PLACE1	MATCH PLACE2		;нет, не будет, просто будет находится в данном блоке до момента синхронизации
	TERMINATE			;удалить заявку после синхронизации с блоком, помеченным меткой PLACE2

PROCESS	QUEUE QUE1		; в очередь на обработку
	SEIZE WORK		; ожидаем, или отправляемся на обработку
	DEPART QUE1		; из очереди
	ADVANCE 7			; обработка детали
	RELEASE WORK		; окончание обработки

	QUEUE QUE2		; в очередь на сборку
PLACE2	MATCH PLACE1		; но нужна 1 необработанная деталь (в блоке с меткой PLACE1 дожен находиться как минимум 1 транзакт)
	SEIZE ASSEM		; ждём в очереди или идём на сборку
	DEPART QUE2		; из очереди	
	ADVANCE 6			; сборка деталей
	RELEASE ASSEM		; конец сборки

	QUEUE QUE3		; в очередь на регулирование
	SEIZE REG			; ждём в очереди или занимаем устройство регулирования
	DEPART QUE3		; из очереди
	ADVANCE (Exponential(2,0,6))	;регулирование
	RELEASE REG		; конец регулирования
	TABULATE TIME		; фиксируем время, за которое было изготовлено изделие
	TERMINATE			; конец 

GENERATE (24#60)	;таймер моделирования устанавливаем на 24 часа
TERMINATE 1	; завершаем моделирование

start 1

*********РЕЗУЛЬТАТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ**********
********РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПРЕБЫВАНИЯ ТРАНЗАКТОВ В СИСТЕМЕ*****
***************в среднем 790 минут**********************
*********загруженность  обработки 0.355 ***************
*********загруженность сборки 0.221 ***************
*********загруженность регулировки  0.245***************
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

СТАТЬИ БЛОГА ПО РУБРИКЕ И МЕТКАМ

img

G2.Станция технического обслуживания,аварийная бригада, скорая помощь, технологическая линия

Теги: автомобили,боксы,ремонт Теги: бригада, район, аварии,ликвидация,вызов,место Теги: скорая помощь, телефон,станция, канал, прием, больной Теги: технологическая линия, станок, детали Теги: три аппарата

G2.Станция технического обслуживания,аварийная бригада, скорая помощь, технологическая линия

Теги: автомобили,боксы,ремонт Теги: бригада, район, аварии,ликвидация,вызов,место Теги: скорая помощь, телефон,станция, канал, прием, больной Теги: технологическая линия, станок, детали Теги: три аппарата
img

G4. Страховая компания

В страховую компанию с интервалом 8+-5 минут приходят клиенты. Каждый подходит к терминалу, дожидается очереди, получает талончик. 52% всех приходящих уходят на получение ДМС, остальные на страхование жизни, страхование имущества, автострахование. У каждого вида страхования […]

G4. Страховая компания

В страховую компанию с интервалом 8+-5 минут приходят клиенты. Каждый подходит к терминалу, дожидается очереди, получает талончик. 52% всех приходящих уходят на получение ДМС, остальные на страхование жизни, страхование имущества, автострахование. У каждого вида страхования […]
img

2.Компьютерный парк

Имеется N-е количество компьютеров (количество задается пользователем), у каждого компьютера есть 2 параметра: CPU и память. Также каждый компьютер требует некоторое количество CPU и памяти для работы (количество также задается пользователем, у каждого компьютера разное […]

2.Компьютерный парк

Имеется N-е количество компьютеров (количество задается пользователем), у каждого компьютера есть 2 параметра: CPU и память. Также каждый компьютер требует некоторое количество CPU и памяти для работы (количество также задается пользователем, у каждого компьютера разное […]
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x