А56 Сетевое планирование строительных работ

Ниже представлен график выполнения работ бригадой рабочих. Узел 1 определяет начало выполнения комплекса работ, узел 7 – завершение работ. Узел 2 определят завершение работы 1-2, для выполнения которой требуются 4 рабочих и 14 плюс – минус 6 дней. Остальные узлы и дуги интерпретируются аналогично.

Рисунок 2.1 – График выполнения работ

Информация о всех дугах (работах) и требуемых для их выполнения ресурсах приведена в таблице.

Таблица 2.1 – Информация о дугах

Дуга(работа)

Требуемое количество рабочих

Время выполнения работы (дни)

1—2

4

14±6

1—3

3

20±9

2—4

3

10±3

2—5

5

18±4

3—4

2

22±5

3—6

1

25±7

4—5

0

0

4—7

4

15±5

5—7

2

8±3

6—7

4

10±3

Продолжение таблицы 2.1

Последовательность выполнения работ определяется двумя условиями: наличие количества рабочих, необходимого для начала работ, и синхронизации. Например, работы 1-2 и 1-3 могут быть начаты одновременно, если позволяют ресурсы рабочей силы. Если же таких ресурсов не хватает, то выполняется в первую очередь та работа, для которой требуется больше рабочих (по принципу максимальной занятости).

Синхронизация сводится к простому правилу: любая работа может быть начата, если все предшествующие ей работы завершены. Например, 4-7 может быть начата только после того, как завершены работы 2-4 и 3-4. Пунктирная дуга (на рисунке дуга 4-5) определяет фиктивную работу требующую 0 ед. времени и рабочих. Такая дуга используется в графике только как условие синхронизации (работа 5-7 может быть начата только по завершении работ 2-5 и 4-5).

Необходимо построить модель последовательности работ, оценить распределения времени выполнения всего комплекса работ и времени простоя рабочих (измеряется в человеко — днях) для случаев, когда в бригаде 5 человек, 6 человек, 8 человек.

В каждом из этих случаев провести имитацию 100 циклов полного выполнения комплекса работ.

Данная система является сетью систем массового обслуживания, т.к. она определяется дискретно-событийным характером протекающих в ней процессов, в которых участвуют рабочие (устройства обслуживания) и выполняемые ими работы (транзакты). Используемые в СМО изменяемые входные параметры:

m — число рабочих в системе

n – количество выполняемых работ в графике

Ti – продолжительность i-й работы

Ni – число рабочих, задействованных на i-работе

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

СТАТЬИ БЛОГА ПО РУБРИКЕ И МЕТКАМ

img

А61. Транспортная логистика в туризме. Модель перевозок людей турфирмы.

Создать имитационную модель в среде Anylogic по заданию: есть расписание автобусных рейсов, где указывается дата отправки и город прибытия; в указанное время автобусы отправляются в путь; перед этим выбирается автобус, который поедет. Точка отправления г. Астрахань. Точки прибытия: Анапа, Лазаревское, Геленджик, Сочи, Сухум.

Согласно логистики пассажирских перевозок передвигаются автобусы по маршрутам:

Астрахань- Анапа- Астрахань,
Астрахань-Лазаревское- Астрахань,
Астрахань-Геленджик — Астрахань,
Астрахань-Сочи- Астрахань,
Астрахань-Сухум- Астрахань,

Цель моделирования: получить статистические графики логистического процесса по перевозке людей турфирмы.

А61. Транспортная логистика в туризме. Модель перевозок людей турфирмы.

Создать имитационную модель в среде Anylogic по заданию: есть расписание автобусных рейсов, где указывается дата отправки и город прибытия; в указанное время автобусы отправляются в путь; перед этим выбирается автобус, который поедет. Точка отправления г. Астрахань. Точки прибытия: Анапа, Лазаревское, Геленджик, Сочи, Сухум.

Согласно логистики пассажирских перевозок передвигаются автобусы по маршрутам:

Астрахань- Анапа- Астрахань,
Астрахань-Лазаревское- Астрахань,
Астрахань-Геленджик - Астрахань,
Астрахань-Сочи- Астрахань,
Астрахань-Сухум- Астрахань,

Цель моделирования: получить статистические графики логистического процесса по перевозке людей турфирмы.

img

А61 Выбросы загрязняющих веществ г.Луга Ленинградской области. Модель Anylogic

Модель позволяет осуществлять мониторинг за состоянием атмосферного воздуха в г. Луга. Разработана модель методом системной динамики.

Мониторинг осуществляется по следующим загрязняющим веществам:

Оксиды азота NO,оксид углерода CO, сажа C, фенол C5H6O, диоксид серы SO2, бенз(а)пирен, фторид водорода HF, углеводороды СН, формальдегид СН2О

А61 Выбросы загрязняющих веществ г.Луга Ленинградской области. Модель Anylogic

Модель позволяет осуществлять мониторинг за состоянием атмосферного воздуха в г. Луга. Разработана модель методом системной динамики.

Мониторинг осуществляется по следующим загрязняющим веществам:

Оксиды азота NO,оксид углерода CO, сажа C, фенол C5H6O, диоксид серы SO2, бенз(а)пирен, фторид водорода HF, углеводороды СН, формальдегид СН2О

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x