А52 Модель металлозавода

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Нужно составить модель функционирования предприятия, чтобы наглядно видеть каким образом все функционирует, оптимизация складских обьемов и объема буфера при зоны обработки.
По количеству процессов она не большая : Приемка металла- Взвешивание — транспортировка в зону складирования для ожидания обработки — транспортировка в зону обработки — обработка-складирование готового метала к реализации- отгрузка металла
Я собираюсь провести анализ данных по кол-ву оборота металла за 4 года , чтобы в последующем использовать данные на модели чтобы уменьшить расходы на хранение и, соответственно, увеличить прибыль.
В первую очередь мне будет достаточно работающей модели: на входе у меня виды металла, их всзвешиваем, отправляем на склад где они ожидают обработки, потом отправляем в обработку, потом опять на хранение , и собственно отгрузка.
Складская зона одна для каждого вида метала! Например Аллюминий хранится в своей зоне, зона разбита уже готовый к реализации и ожидающий обработку.В зонах обработки имеется некий буфер в котором лежит металл который в ближайше время попадет в обработку.

Описание входного потока:

S(S1..S9) – Лом

S1 — Нержавеющая сталь
S2 – Алюминий
S2.1— Алюминий(АД)
S2.2— Алюминий Электроприбор
S2.3 –Алюминий Пищевой
S2.4 – Алюминий Радиатор
S3 – Латунь
S3.1— Латунь кусковая
S3.2 –Латунь труба
S3.3 –Латунь радиатор
S3.4-Стружка латуная
S4 – Бронза
S5 – Медь
S5.1 – Медная проволока
S5.2— Медь проволока
S5.3 – Медь блеск.
S6 – Свинец
S7 – Аккумуляторы
S8 — Браж

S9— Цинк

Зона взвешивания и сортировки :M

Описание зон хранения металла:
Q(Q1-Q9) – Метал готовый к отгрузке + метал ожидающий очередь на обработку(обозначается индексом 1-«Q.1» (Q1.1..Q8.1)

Q1 – Зона хранения лома нержавеющей стали

Q2 – Зона хранения лома алюминия

Q3 – Зона хранения лома латуни

Q4 — Зона хранения лома бронзы

Q5 – Зона хранения лома меди

Q6 — Зона хранения свинца

Q7 — Зона хранения АКБ

Q8 – Зона хранения лома черного металла

Q9* – Зона хранения отходов производства
«*» — не имеющая доп.зон.

Описание зон обработки :

Зона обработки металла– V

Зоны обработки:
V(V1..V5)

V0.1-Буфер при V1
V0.2-Буфер при V2
V0.3-Буфер при V3
V0.4-Буфер при V4
V0.5-Буфер при V5

V1 – Зона резки крупногабаритного метала

V2 – Зона прессовки

V3 – Зона обработки кабеля

V4 – Зона очистки лома от не металлических элементов

V5 – Зона обработки АКБ

Индексные обозначения оптимизационной модели:

P — Поставщики

Q – Индекс зоны хранения на складе

S – Индекс хранимого металла на складе

Нормативные коэффициенты затрат и стоимости:

– Стоимость 1 готовой продукции на складе Q

– Затраты связанные с закупкой и доставкой металла на склад Q

— Затраты связанные со стоемостью операции по разгрузке металла
S в зону хранения Q

– Затраты связанные с хранением тонны металла S на складе Q

– Затраты связанные со стоимостью операции по разгрузке металла S из зоны хранения в зону обработки

– Затраты связанные со стоимостью операции по хранению готовой продукции S в зону склада Q

Объемные показатели функционирования систем :

– Кол-во тонн готовой продукции S

– Кол-во тонн принятого у поставщиков

* — Кол-во тонн s металла разгруженного в зону склада Q

* — Кол-во тонн S металл находящееся на хранении в зоне склада Q

– Кол-во тонн метала S отгруженного из зоны Q

Общую прибыль предприятия можно математически описать следующей формулой:
F(Y(X))=max(* — * — * –

  • * — * — * — )
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

СТАТЬИ БЛОГА ПО РУБРИКЕ И МЕТКАМ

img

Модель A12 Anylogic. Сеть пятого поколения 5g

К сети подключаются разные типы устройств:звонилки,смартфоны,авто,iOT. На первом уровне происходит соединение, как в обычной состовой сети, с базовыми станциями и коммуникаторами. Затем в зависимости от запроса, если нужно, на уровне виртуализации предоставляется доступ к нужной сети для получения требуемой услуги:мобильный интернет, интернет вещей, automotive. Далее создаётся трафик абонент/датацентр…

Требования к программе:

  1. моделируются все три слоя сети
  2. моделируются три потока – звонки, трафик, служебную информацию.
  3. учитывается спецификация сети 5-го поколения
  4. с одного слоя на другой переходят три точки, но разного цвета (три переменные)
  5. производится обмен разными данными между слоями
  6. моделируется регулятор нагрузки сети
  7. в вертикальном плане точки двигаются параллельно, например, выходить из cloud, а потом – подниматься на верхние уровни от базовых станций или о спутниковой тарелки
  8. виртуальных машины в облаке работают с сегментами сети.

Модель A12 Anylogic. Сеть пятого поколения 5g

К сети подключаются разные типы устройств:звонилки,смартфоны,авто,iOT. На первом уровне происходит соединение, как в обычной состовой сети, с базовыми станциями и коммуникаторами. Затем в зависимости от запроса, если нужно, на уровне виртуализации предоставляется доступ к нужной сети для получения требуемой услуги:мобильный интернет, интернет вещей, automotive. Далее создаётся трафик абонент/датацентр...
Требования к программе:
  1. моделируются все три слоя сети
  2. моделируются три потока – звонки, трафик, служебную информацию.
  3. учитывается спецификация сети 5-го поколения
  4. с одного слоя на другой переходят три точки, но разного цвета (три переменные)
  5. производится обмен разными данными между слоями
  6. моделируется регулятор нагрузки сети
  7. в вертикальном плане точки двигаются параллельно, например, выходить из cloud, а потом – подниматься на верхние уровни от базовых станций или о спутниковой тарелки
  8. виртуальных машины в облаке работают с сегментами сети.
img

А61. Транспортная логистика в туризме. Модель перевозок людей турфирмы.

Создать имитационную модель в среде Anylogic по заданию: есть расписание автобусных рейсов, где указывается дата отправки и город прибытия; в указанное время автобусы отправляются в путь; перед этим выбирается автобус, который поедет. Точка отправления г. Астрахань. Точки прибытия: Анапа, Лазаревское, Геленджик, Сочи, Сухум.

Согласно логистики пассажирских перевозок передвигаются автобусы по маршрутам:

Астрахань- Анапа- Астрахань,
Астрахань-Лазаревское- Астрахань,
Астрахань-Геленджик — Астрахань,
Астрахань-Сочи- Астрахань,
Астрахань-Сухум- Астрахань,

Цель моделирования: получить статистические графики логистического процесса по перевозке людей турфирмы.

А61. Транспортная логистика в туризме. Модель перевозок людей турфирмы.

Создать имитационную модель в среде Anylogic по заданию: есть расписание автобусных рейсов, где указывается дата отправки и город прибытия; в указанное время автобусы отправляются в путь; перед этим выбирается автобус, который поедет. Точка отправления г. Астрахань. Точки прибытия: Анапа, Лазаревское, Геленджик, Сочи, Сухум.

Согласно логистики пассажирских перевозок передвигаются автобусы по маршрутам:

Астрахань- Анапа- Астрахань,
Астрахань-Лазаревское- Астрахань,
Астрахань-Геленджик - Астрахань,
Астрахань-Сочи- Астрахань,
Астрахань-Сухум- Астрахань,

Цель моделирования: получить статистические графики логистического процесса по перевозке людей турфирмы.

img

А61 Выбросы загрязняющих веществ г.Луга Ленинградской области. Модель Anylogic

Модель позволяет осуществлять мониторинг за состоянием атмосферного воздуха в г. Луга. Разработана модель методом системной динамики.

Мониторинг осуществляется по следующим загрязняющим веществам:

Оксиды азота NO,оксид углерода CO, сажа C, фенол C5H6O, диоксид серы SO2, бенз(а)пирен, фторид водорода HF, углеводороды СН, формальдегид СН2О

А61 Выбросы загрязняющих веществ г.Луга Ленинградской области. Модель Anylogic

Модель позволяет осуществлять мониторинг за состоянием атмосферного воздуха в г. Луга. Разработана модель методом системной динамики.

Мониторинг осуществляется по следующим загрязняющим веществам:

Оксиды азота NO,оксид углерода CO, сажа C, фенол C5H6O, диоксид серы SO2, бенз(а)пирен, фторид водорода HF, углеводороды СН, формальдегид СН2О

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x