А30 Автобусная стоянка на дороге с 2-мя проезжими частями

 

По расписанию автобус должен приходить на остановку каждые 30 мин. Ориентировочно точность прибытия можно оценить величиной ±7 мин.

Приход пассажиров на автобусную остановку описывается моделью простейшего потока с интенсивностью 24 человека в час.

Автобус вместимостью 50 человек в момент своего прибытия везет 35±15 пассажиров. Выходят на остановке 5±2 пассажира, а входят в автобус столько ожидающих, сколько возможно. Для высадки пассажира требуется 4±3 сек, а для посадки 8±4 сек. Ожидающие посадки не входят в автобус до тех пор, пока не выйдут все желающие, посадка осуществляется в порядке очереди.

Пассажиры, которым не удалось сесть в автобус, делятся на две категории:

  • «нетерпеливые» (уходят с остановки и больше не возвращаются);
  • «терпеливые» (ждут следующего автобуса).

    Любой пассажир, приходящий на остановку с вероятностью 0,5, относится к «терпеливым». Но после каждой неудачной попытки сесть в автобус вероятность его «терпения» уменьшается вдвое. Соответственно увеличивается вероятность его превращения в «нетерпеливого» и ухода с остановки при невозможности сесть в следующий автобус.

    Построить модель, имитирующую события на автобусной остановке, и определить распределение числа необслуженных пассажиров на один автобус.

    Моделирование провести для 100 прибытий автобусов.

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

СТАТЬИ БЛОГА ПО РУБРИКЕ И МЕТКАМ

img

Модель A12 Anylogic. Сеть пятого поколения 5g

К сети подключаются разные типы устройств:звонилки,смартфоны,авто,iOT. На первом уровне происходит соединение, как в обычной состовой сети, с базовыми станциями и коммуникаторами. Затем в зависимости от запроса, если нужно, на уровне виртуализации предоставляется доступ к нужной сети для получения требуемой услуги:мобильный интернет, интернет вещей, automotive. Далее создаётся трафик абонент/датацентр…

Требования к программе:

  1. моделируются все три слоя сети
  2. моделируются три потока – звонки, трафик, служебную информацию.
  3. учитывается спецификация сети 5-го поколения
  4. с одного слоя на другой переходят три точки, но разного цвета (три переменные)
  5. производится обмен разными данными между слоями
  6. моделируется регулятор нагрузки сети
  7. в вертикальном плане точки двигаются параллельно, например, выходить из cloud, а потом – подниматься на верхние уровни от базовых станций или о спутниковой тарелки
  8. виртуальных машины в облаке работают с сегментами сети.

Модель A12 Anylogic. Сеть пятого поколения 5g

К сети подключаются разные типы устройств:звонилки,смартфоны,авто,iOT. На первом уровне происходит соединение, как в обычной состовой сети, с базовыми станциями и коммуникаторами. Затем в зависимости от запроса, если нужно, на уровне виртуализации предоставляется доступ к нужной сети для получения требуемой услуги:мобильный интернет, интернет вещей, automotive. Далее создаётся трафик абонент/датацентр...
Требования к программе:
  1. моделируются все три слоя сети
  2. моделируются три потока – звонки, трафик, служебную информацию.
  3. учитывается спецификация сети 5-го поколения
  4. с одного слоя на другой переходят три точки, но разного цвета (три переменные)
  5. производится обмен разными данными между слоями
  6. моделируется регулятор нагрузки сети
  7. в вертикальном плане точки двигаются параллельно, например, выходить из cloud, а потом – подниматься на верхние уровни от базовых станций или о спутниковой тарелки
  8. виртуальных машины в облаке работают с сегментами сети.
img

А61. Транспортная логистика в туризме. Модель перевозок людей турфирмы.

Создать имитационную модель в среде Anylogic по заданию: есть расписание автобусных рейсов, где указывается дата отправки и город прибытия; в указанное время автобусы отправляются в путь; перед этим выбирается автобус, который поедет. Точка отправления г. Астрахань. Точки прибытия: Анапа, Лазаревское, Геленджик, Сочи, Сухум.

Согласно логистики пассажирских перевозок передвигаются автобусы по маршрутам:

Астрахань- Анапа- Астрахань,
Астрахань-Лазаревское- Астрахань,
Астрахань-Геленджик — Астрахань,
Астрахань-Сочи- Астрахань,
Астрахань-Сухум- Астрахань,

Цель моделирования: получить статистические графики логистического процесса по перевозке людей турфирмы.

А61. Транспортная логистика в туризме. Модель перевозок людей турфирмы.

Создать имитационную модель в среде Anylogic по заданию: есть расписание автобусных рейсов, где указывается дата отправки и город прибытия; в указанное время автобусы отправляются в путь; перед этим выбирается автобус, который поедет. Точка отправления г. Астрахань. Точки прибытия: Анапа, Лазаревское, Геленджик, Сочи, Сухум.

Согласно логистики пассажирских перевозок передвигаются автобусы по маршрутам:

Астрахань- Анапа- Астрахань,
Астрахань-Лазаревское- Астрахань,
Астрахань-Геленджик - Астрахань,
Астрахань-Сочи- Астрахань,
Астрахань-Сухум- Астрахань,

Цель моделирования: получить статистические графики логистического процесса по перевозке людей турфирмы.

img

А61 Выбросы загрязняющих веществ г.Луга Ленинградской области. Модель Anylogic

Модель позволяет осуществлять мониторинг за состоянием атмосферного воздуха в г. Луга. Разработана модель методом системной динамики.

Мониторинг осуществляется по следующим загрязняющим веществам:

Оксиды азота NO,оксид углерода CO, сажа C, фенол C5H6O, диоксид серы SO2, бенз(а)пирен, фторид водорода HF, углеводороды СН, формальдегид СН2О

А61 Выбросы загрязняющих веществ г.Луга Ленинградской области. Модель Anylogic

Модель позволяет осуществлять мониторинг за состоянием атмосферного воздуха в г. Луга. Разработана модель методом системной динамики.

Мониторинг осуществляется по следующим загрязняющим веществам:

Оксиды азота NO,оксид углерода CO, сажа C, фенол C5H6O, диоксид серы SO2, бенз(а)пирен, фторид водорода HF, углеводороды СН, формальдегид СН2О

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x