А22.Автоматизированная система управления технологическим процессом

Для обеспечения надежности АСУ ТП в ней используется две ЭВМ. Первая ЭВМ выполняет обработку данных о технологическом процессе и выработку управляющих сигналов, а вторая находится в «горячем резерве». Данные в ЭВМ поступают через 10 +/- 2с., обрабатываются в течение 3с., затем посылается управляющий сигнал, поддерживающий заданный темп процесса. Если к моменту посылки следующего набора данных не получен управляющий сигнал, то интенсивность выполнения технологического процесса уменьшается вдвое и данные посылаются через 20 +/- 4с. Основная ЭВМ каждые 30с. посылает резервной ЭВМ сигнал о работоспособности. Отсутствие сигнала означает необходимость включения резерв-ной ЭВМ вместо основной. Характеристики обеих ЭВМ одинаковы. Подключение резервной ЭВМ занимает 5с., после чего она заменяет основную до восстановления, а процесс возвращается к нормальному темпу. Отказы ЭВМ происходят через 300 +/- 30с. Восстановление занимает 100с. Резервная ЭВМ абсолютно надежна.
Смоделировать 1 час работы системы. Определить среднее время нахождения технологического процесса в заторможенном состоянии и среднее число пропущенных из-за отказов данных.

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

СТАТЬИ БЛОГА ПО РУБРИКЕ И МЕТКАМ

img

А61. Транспортная логистика в туризме. Модель перевозок людей турфирмы.

Создать имитационную модель в среде Anylogic по заданию: есть расписание автобусных рейсов, где указывается дата отправки и город прибытия; в указанное время автобусы отправляются в путь; перед этим выбирается автобус, который поедет. Точка отправления г. Астрахань. Точки прибытия: Анапа, Лазаревское, Геленджик, Сочи, Сухум.

Согласно логистики пассажирских перевозок передвигаются автобусы по маршрутам:

Астрахань- Анапа- Астрахань,
Астрахань-Лазаревское- Астрахань,
Астрахань-Геленджик — Астрахань,
Астрахань-Сочи- Астрахань,
Астрахань-Сухум- Астрахань,

Цель моделирования: получить статистические графики логистического процесса по перевозке людей турфирмы.

А61. Транспортная логистика в туризме. Модель перевозок людей турфирмы.

Создать имитационную модель в среде Anylogic по заданию: есть расписание автобусных рейсов, где указывается дата отправки и город прибытия; в указанное время автобусы отправляются в путь; перед этим выбирается автобус, который поедет. Точка отправления г. Астрахань. Точки прибытия: Анапа, Лазаревское, Геленджик, Сочи, Сухум.

Согласно логистики пассажирских перевозок передвигаются автобусы по маршрутам:

Астрахань- Анапа- Астрахань,
Астрахань-Лазаревское- Астрахань,
Астрахань-Геленджик - Астрахань,
Астрахань-Сочи- Астрахань,
Астрахань-Сухум- Астрахань,

Цель моделирования: получить статистические графики логистического процесса по перевозке людей турфирмы.

img

А61 Выбросы загрязняющих веществ г.Луга Ленинградской области. Модель Anylogic

Модель позволяет осуществлять мониторинг за состоянием атмосферного воздуха в г. Луга. Разработана модель методом системной динамики.

Мониторинг осуществляется по следующим загрязняющим веществам:

Оксиды азота NO,оксид углерода CO, сажа C, фенол C5H6O, диоксид серы SO2, бенз(а)пирен, фторид водорода HF, углеводороды СН, формальдегид СН2О

А61 Выбросы загрязняющих веществ г.Луга Ленинградской области. Модель Anylogic

Модель позволяет осуществлять мониторинг за состоянием атмосферного воздуха в г. Луга. Разработана модель методом системной динамики.

Мониторинг осуществляется по следующим загрязняющим веществам:

Оксиды азота NO,оксид углерода CO, сажа C, фенол C5H6O, диоксид серы SO2, бенз(а)пирен, фторид водорода HF, углеводороды СН, формальдегид СН2О

img

А56 Сетевое планирование строительных работ

Ниже представлен график выполнения работ бригадой рабочих. Узел 1 определяет начало выполнения комплекса работ, узел 7 – завершение работ. Узел 2 определят завершение работы 1-2, для выполнения которой требуются 4 рабочих и 14 плюс – […]

А56 Сетевое планирование строительных работ

Ниже представлен график выполнения работ бригадой рабочих. Узел 1 определяет начало выполнения комплекса работ, узел 7 – завершение работ. Узел 2 определят завершение работы 1-2, для выполнения которой требуются 4 рабочих и 14 плюс – […]
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x