А21. Система автоматизации экспериментов (модель+пояснительная записка)

В системе автоматизации экспериментов (САЭ) на базе мини-ЭВМ данные от измерительных устройств, поступающие в буферную зону оперативной памяти каждые 800+-400мс. Объём буфера — 256 байтов, длина одного информационного сообщения – 2 байта. Для записи сообщения в буфер требуется 20 мс времени работы процессора. После заполнения буфера его содержимое записывается на магнитный диск (МД), для чего сначала необходима работа процессора в течение 30 мс, а потом – совместная работа процессора и накопителя нка МД в течение 100+-30мс. Для обработки кажд ой новой порции информации на МД, объём которой равен 2560 байт, запускается специальная программа, требующая 100±20 с времени работы процессора.

Смоделировать процесс сбора и обработки информации с САЭ при условии, что обработать необходимо 5 порций информации.. Зафиксировать длительность выполненной программы обработки и определить, сколько раз её выполнение было прервано.




guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

СТАТЬИ БЛОГА ПО РУБРИКЕ И МЕТКАМ

img

А61. Транспортная логистика в туризме. Модель перевозок людей турфирмы.

Создать имитационную модель в среде Anylogic по заданию: есть расписание автобусных рейсов, где указывается дата отправки и город прибытия; в указанное время автобусы отправляются в путь; перед этим выбирается автобус, который поедет. Точка отправления г. Астрахань. Точки прибытия: Анапа, Лазаревское, Геленджик, Сочи, Сухум.

Согласно логистики пассажирских перевозок передвигаются автобусы по маршрутам:

Астрахань- Анапа- Астрахань,
Астрахань-Лазаревское- Астрахань,
Астрахань-Геленджик — Астрахань,
Астрахань-Сочи- Астрахань,
Астрахань-Сухум- Астрахань,

Цель моделирования: получить статистические графики логистического процесса по перевозке людей турфирмы.

А61. Транспортная логистика в туризме. Модель перевозок людей турфирмы.

Создать имитационную модель в среде Anylogic по заданию: есть расписание автобусных рейсов, где указывается дата отправки и город прибытия; в указанное время автобусы отправляются в путь; перед этим выбирается автобус, который поедет. Точка отправления г. Астрахань. Точки прибытия: Анапа, Лазаревское, Геленджик, Сочи, Сухум.

Согласно логистики пассажирских перевозок передвигаются автобусы по маршрутам:

Астрахань- Анапа- Астрахань,
Астрахань-Лазаревское- Астрахань,
Астрахань-Геленджик - Астрахань,
Астрахань-Сочи- Астрахань,
Астрахань-Сухум- Астрахань,

Цель моделирования: получить статистические графики логистического процесса по перевозке людей турфирмы.

img

А61 Выбросы загрязняющих веществ г.Луга Ленинградской области. Модель Anylogic

Модель позволяет осуществлять мониторинг за состоянием атмосферного воздуха в г. Луга. Разработана модель методом системной динамики.

Мониторинг осуществляется по следующим загрязняющим веществам:

Оксиды азота NO,оксид углерода CO, сажа C, фенол C5H6O, диоксид серы SO2, бенз(а)пирен, фторид водорода HF, углеводороды СН, формальдегид СН2О

А61 Выбросы загрязняющих веществ г.Луга Ленинградской области. Модель Anylogic

Модель позволяет осуществлять мониторинг за состоянием атмосферного воздуха в г. Луга. Разработана модель методом системной динамики.

Мониторинг осуществляется по следующим загрязняющим веществам:

Оксиды азота NO,оксид углерода CO, сажа C, фенол C5H6O, диоксид серы SO2, бенз(а)пирен, фторид водорода HF, углеводороды СН, формальдегид СН2О

img

А56 Сетевое планирование строительных работ

Ниже представлен график выполнения работ бригадой рабочих. Узел 1 определяет начало выполнения комплекса работ, узел 7 – завершение работ. Узел 2 определят завершение работы 1-2, для выполнения которой требуются 4 рабочих и 14 плюс – […]

А56 Сетевое планирование строительных работ

Ниже представлен график выполнения работ бригадой рабочих. Узел 1 определяет начало выполнения комплекса работ, узел 7 – завершение работ. Узел 2 определят завершение работы 1-2, для выполнения которой требуются 4 рабочих и 14 плюс – […]
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x