A14.Модели стадиона,завода,банка,порта

Здесь приведены задания и ответы на вопросы по ним.

1) Стадион. Смоделировать заполнение стадион. В систему поступают болельщики по закону распределения (какому хочу от вас услышать и почему), проходят через вход и занимают свои места у вас есть определенное количесвтов входом, нужно заполнить стадион оптимальным способом за оптимальное время. Смоделировать модель и проанализировать ее. 

Закон распределение экспоненциальный, потому что он приближенно описывает случайные процесс заполнения мест массового скопления людей. 

Для оптимального заполнения стадиона по всему периметру сделаны 6 входов. При интервале прихода 30человек в минуту и вместимости 4200 человек стадион полностью заполнится за 24минуты. 

 
2) Выбираете любую предпемтную область. Построить концептуальную модель, логико математическую, структурную, написать программу иммитирующую поведение модели, проанализировать ее, найти оптимальное решение. 

 
3) Завод. У вас есть конвеер, на котором вы что то производите, на конвеер поступают детали и производиться сборка, может образовываться очередь, смоделировать конвеер, найти оптимальное время привоза новых деталей и оптимальное время выполнения работ на конвеере. 

На заводе на изготовление одной единицы продукции уходит в среднем 5минут. За месяц объём производства Viz на 1-й конвейерной линии составляет 3750 единиц, если время привоза Tpri  7+-3минуты.  

Уменьшив Tpti до 1.5+-0.5минут Viz(2) возрастёт в 2.328 раза, но при этом испортится много привезенного сырья, потому что своевременно не будет обработано. Минимизировать потери и сохранить прирост производительности хотя бы на уровне Viz(2)/Viz(1) = 2 можно, если увеличить Tpti до 3.5+-0.5минут 

 


4) Банк. С несколькими окнами обслуживания, приходят клиенты в систему (опять по определенному закону, жду от вас исследования по какому) соответственно со своими запросами время выполнения каждоко запроса случайное скажем от 5 до 30 минут. Смоделировать банк, проанализировать сервис чтобы клинеты были довольны обслуживанием, удовлетворенность зависит от времени простоя в очереди. 

При обслуживании клиентов до 30минут и наличии 3-х окон среднее время ожидания составляет 5.426 минут. 

 
5) Порт. Есть некоторое количество причалов. Корабли приходят согласно закону распределения. Корабли 2 типов (пасажирские и грузовые). Есть порты которые могут принять только посажирские, есть которые могут принять только грузовые, а есть которые могут принять и те и те. Смоделировать данную модель чтобы врямя простоя в очереди было минимальным. Приотритет у пасажирских кораблей. 

Время простоя в очереди будет минимальным, если сделать интервал прихода  в порты 2 корабля в час,  а среднее время обслуживания — 3 часа 

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

СТАТЬИ БЛОГА ПО РУБРИКЕ И МЕТКАМ

img

А61. Транспортная логистика в туризме. Модель перевозок людей турфирмы.

Создать имитационную модель в среде Anylogic по заданию: есть расписание автобусных рейсов, где указывается дата отправки и город прибытия; в указанное время автобусы отправляются в путь; перед этим выбирается автобус, который поедет. Точка отправления г. Астрахань. Точки прибытия: Анапа, Лазаревское, Геленджик, Сочи, Сухум.

Согласно логистики пассажирских перевозок передвигаются автобусы по маршрутам:

Астрахань- Анапа- Астрахань,
Астрахань-Лазаревское- Астрахань,
Астрахань-Геленджик — Астрахань,
Астрахань-Сочи- Астрахань,
Астрахань-Сухум- Астрахань,

Цель моделирования: получить статистические графики логистического процесса по перевозке людей турфирмы.

А61. Транспортная логистика в туризме. Модель перевозок людей турфирмы.

Создать имитационную модель в среде Anylogic по заданию: есть расписание автобусных рейсов, где указывается дата отправки и город прибытия; в указанное время автобусы отправляются в путь; перед этим выбирается автобус, который поедет. Точка отправления г. Астрахань. Точки прибытия: Анапа, Лазаревское, Геленджик, Сочи, Сухум.

Согласно логистики пассажирских перевозок передвигаются автобусы по маршрутам:

Астрахань- Анапа- Астрахань,
Астрахань-Лазаревское- Астрахань,
Астрахань-Геленджик - Астрахань,
Астрахань-Сочи- Астрахань,
Астрахань-Сухум- Астрахань,

Цель моделирования: получить статистические графики логистического процесса по перевозке людей турфирмы.

img

А61 Выбросы загрязняющих веществ г.Луга Ленинградской области. Модель Anylogic

Модель позволяет осуществлять мониторинг за состоянием атмосферного воздуха в г. Луга. Разработана модель методом системной динамики.

Мониторинг осуществляется по следующим загрязняющим веществам:

Оксиды азота NO,оксид углерода CO, сажа C, фенол C5H6O, диоксид серы SO2, бенз(а)пирен, фторид водорода HF, углеводороды СН, формальдегид СН2О

А61 Выбросы загрязняющих веществ г.Луга Ленинградской области. Модель Anylogic

Модель позволяет осуществлять мониторинг за состоянием атмосферного воздуха в г. Луга. Разработана модель методом системной динамики.

Мониторинг осуществляется по следующим загрязняющим веществам:

Оксиды азота NO,оксид углерода CO, сажа C, фенол C5H6O, диоксид серы SO2, бенз(а)пирен, фторид водорода HF, углеводороды СН, формальдегид СН2О

img

А56 Сетевое планирование строительных работ

Ниже представлен график выполнения работ бригадой рабочих. Узел 1 определяет начало выполнения комплекса работ, узел 7 – завершение работ. Узел 2 определят завершение работы 1-2, для выполнения которой требуются 4 рабочих и 14 плюс – […]

А56 Сетевое планирование строительных работ

Ниже представлен график выполнения работ бригадой рабочих. Узел 1 определяет начало выполнения комплекса работ, узел 7 – завершение работ. Узел 2 определят завершение работы 1-2, для выполнения которой требуются 4 рабочих и 14 плюс – […]
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x