А10. Аэропорт

Планируется расширить аэропорт, как показано на рисунке 1. Ниже приведены план и правила движения в аэропортах. В соответствии с этими планами задача — оптимизировать движение в аэропортах. Руководство аэропорта ожидает инвестиций в 4 ворота. Ожидается, что авиакомпании будут иметь большой интерес к прибыльному месту назначения, поэтому нет необходимости в посадке пассажиров с пассажирами и вылетающими пассажирами. В соответствии с этими предположениями руководство аэропорта планирует вернуть инвестиции в течение 5 лет.

Основные процедуры аэродрома.

Прибытие самолета и поездка к терминальным воротам

  1. Как только путь свободен самолет получает взлетно-посадочную полосу и начинает приземляться.
  2. Самолет начнет замедляться до крейсерской скорости как только приземлится.
  3. Самолет прибудет к концу своего курса.
  4. Если необходимо добраться до терминала /выхода , воздушное судно использует полосу подьезда
  5. Взлетно-посадочная полоса освобождается для дальнейшей работы как только самолет пристыкуется к терминалу через воздушный мост.
  6. Если нет доступных мостов, воздушное судно будет использовать поверхность движения, чтобы подождать.
  7. Самолет прибывает на терминал /выход и запускает загрузку / выгрузку самолета.
  8. После загрузки/ разгрузки всего начинается проверка самолета.

Отправление от терминала и вылет

  1. Самолет занят пассажирами, загружен багажом и заправлен
  2. Самолет будет помещен в очередь на стоянке, если следующая процедура будет заблокирована.
  3. Самолет движется к ВПП.
  4. Самолет ускоряется с нулевой скорости до скорости отрыва и покидает взлетно-посадочную полосу.

Правила передвижения

  1. Каждый 23-й пассажир недоволен и входит в самолет в 5 раз дольше обычного.
  2. Если самолет находится на ВПП, другой самолет не может приземляться или взлетать.
  3. Количество сумок на одного пассажира: от 1 (50% случаев) до 2 (50% случаев).
  4. Самолеты всегда приземляются в направлении синих стрелок.
  5. Самолеты должны всегда взлетать с ближайшего конца ВПП.
    6.Для переезда между выходами используйте нулевое расстояние. Также не считайте коротки передвижения самолетов у которых не заданы никакие параметры (пример переезд с выхода А до выхода В
  6. Для подьезда к терминалам используются боковые полосы в направлении зеленых стрелок
  7. С терминала к взлетной полосе самолет уходит по красным стрелкам.
  8. Скорость самолета при движение по полосам движения: 30 км / ч
  9. Перед посадкой на полосу самолет двигается 3 км, в этот момент он имеет постоянную
    скорость 250 км / ч.
  10. При вылете самолет ускоряется до 290 км / ч, ускорение 2 м / с2.
  11. При посадке на полосу самолет на ходу замедляется с 250 км / ч, величина торможения составляет 4 м / с2.
  12. Садящийся самолет имеет преимущество перед улетающим
  13. Проверка самолета перед вылетом соответствует нормальному распределению (40, 10 минут). После завершении половины проверки можно начинаться загружать пассажиров, багаж и заправлять самолет
  14. Мы не учитываем остаток топлива после посадки — дозаправка начинается с пустых
    танки.
  15. Время работы аэропорта составляет 14 часов 365 дней в году.В последний час работы аэропорт самолеты не принимает. Ночевать в аэропорту могут несколько самолетов, максимум в зависимости от вместимости «Парковка и очереди ожидания».

Скорости и ускорения находятся в нормальном распределении со стандартным отклонением 10%, если не указано иное. Ускорение прямолинейное.

ЗАДАНИЯ

  1. Выберите подходящие критерии использования аэропорта — с упором на зоны и выходы аэропорта
  2. Создать план аэропорта (планирование прибытия) в отношении возврата инвестиций;
    сборы, перечисленные в таблице 4, могут быть слегка изменены в случае необходимости.
  3. Рассчитайте затраты на строительство, доходы от аэропортов и возврат инвестиций.
  4. В разделе «Задачи 1 — 3» спроектируйте подходящее количество выходов аэропорта у терминала.
  5. Представьте несколько подходящих сценариев (см. Пункты 1-4) для управления аэропортом
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

СТАТЬИ БЛОГА ПО РУБРИКЕ И МЕТКАМ

img

Модель A12 Anylogic. Сеть пятого поколения 5g

К сети подключаются разные типы устройств:звонилки,смартфоны,авто,iOT. На первом уровне происходит соединение, как в обычной состовой сети, с базовыми станциями и коммуникаторами. Затем в зависимости от запроса, если нужно, на уровне виртуализации предоставляется доступ к нужной сети для получения требуемой услуги:мобильный интернет, интернет вещей, automotive. Далее создаётся трафик абонент/датацентр…

Требования к программе:

  1. моделируются все три слоя сети
  2. моделируются три потока – звонки, трафик, служебную информацию.
  3. учитывается спецификация сети 5-го поколения
  4. с одного слоя на другой переходят три точки, но разного цвета (три переменные)
  5. производится обмен разными данными между слоями
  6. моделируется регулятор нагрузки сети
  7. в вертикальном плане точки двигаются параллельно, например, выходить из cloud, а потом – подниматься на верхние уровни от базовых станций или о спутниковой тарелки
  8. виртуальных машины в облаке работают с сегментами сети.

Модель A12 Anylogic. Сеть пятого поколения 5g

К сети подключаются разные типы устройств:звонилки,смартфоны,авто,iOT. На первом уровне происходит соединение, как в обычной состовой сети, с базовыми станциями и коммуникаторами. Затем в зависимости от запроса, если нужно, на уровне виртуализации предоставляется доступ к нужной сети для получения требуемой услуги:мобильный интернет, интернет вещей, automotive. Далее создаётся трафик абонент/датацентр...
Требования к программе:
  1. моделируются все три слоя сети
  2. моделируются три потока – звонки, трафик, служебную информацию.
  3. учитывается спецификация сети 5-го поколения
  4. с одного слоя на другой переходят три точки, но разного цвета (три переменные)
  5. производится обмен разными данными между слоями
  6. моделируется регулятор нагрузки сети
  7. в вертикальном плане точки двигаются параллельно, например, выходить из cloud, а потом – подниматься на верхние уровни от базовых станций или о спутниковой тарелки
  8. виртуальных машины в облаке работают с сегментами сети.
img

А61. Транспортная логистика в туризме. Модель перевозок людей турфирмы.

Создать имитационную модель в среде Anylogic по заданию: есть расписание автобусных рейсов, где указывается дата отправки и город прибытия; в указанное время автобусы отправляются в путь; перед этим выбирается автобус, который поедет. Точка отправления г. Астрахань. Точки прибытия: Анапа, Лазаревское, Геленджик, Сочи, Сухум.

Согласно логистики пассажирских перевозок передвигаются автобусы по маршрутам:

Астрахань- Анапа- Астрахань,
Астрахань-Лазаревское- Астрахань,
Астрахань-Геленджик — Астрахань,
Астрахань-Сочи- Астрахань,
Астрахань-Сухум- Астрахань,

Цель моделирования: получить статистические графики логистического процесса по перевозке людей турфирмы.

А61. Транспортная логистика в туризме. Модель перевозок людей турфирмы.

Создать имитационную модель в среде Anylogic по заданию: есть расписание автобусных рейсов, где указывается дата отправки и город прибытия; в указанное время автобусы отправляются в путь; перед этим выбирается автобус, который поедет. Точка отправления г. Астрахань. Точки прибытия: Анапа, Лазаревское, Геленджик, Сочи, Сухум.

Согласно логистики пассажирских перевозок передвигаются автобусы по маршрутам:

Астрахань- Анапа- Астрахань,
Астрахань-Лазаревское- Астрахань,
Астрахань-Геленджик - Астрахань,
Астрахань-Сочи- Астрахань,
Астрахань-Сухум- Астрахань,

Цель моделирования: получить статистические графики логистического процесса по перевозке людей турфирмы.

img

А61 Выбросы загрязняющих веществ г.Луга Ленинградской области. Модель Anylogic

Модель позволяет осуществлять мониторинг за состоянием атмосферного воздуха в г. Луга. Разработана модель методом системной динамики.

Мониторинг осуществляется по следующим загрязняющим веществам:

Оксиды азота NO,оксид углерода CO, сажа C, фенол C5H6O, диоксид серы SO2, бенз(а)пирен, фторид водорода HF, углеводороды СН, формальдегид СН2О

А61 Выбросы загрязняющих веществ г.Луга Ленинградской области. Модель Anylogic

Модель позволяет осуществлять мониторинг за состоянием атмосферного воздуха в г. Луга. Разработана модель методом системной динамики.

Мониторинг осуществляется по следующим загрязняющим веществам:

Оксиды азота NO,оксид углерода CO, сажа C, фенол C5H6O, диоксид серы SO2, бенз(а)пирен, фторид водорода HF, углеводороды СН, формальдегид СН2О

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x